Рекомендую посты об образовании

среда, 5 декабря 2012 г.

Мир тесен!

Несколько дней тому назад на habrahabr.ru я наткнулся на сообщение "История информатики в лицах". Рекомендую всем лицеистам обязательно прочитать этот пост. Вы много узнаете об истории развития информатики как науки. 
В созданном автором графическом постере я увидел прекрасную тему для коллективного проекта. Этот проект мы постараемся реализовать силами лицеистов. Суть проекта, его конечная цель еще нами осмысливается, пока мы можем говорить о ней только в общих чертах. 
Но, несмотря на это, реализация проекта уже началась. Позже я напишу о том, что из этого получится.

Посмотрите, наконец постер, с которого всё началось:

 Автор поста называет себя среди жителей Хабра именем nikme. Простейшее исследование его профайла открыло мне любопытную вещь: nikme - это Николай Михайлович Ершов, работает на кафедре прикладной математики и информатики факультета естественных и инженерных наук Университета природы, общества и человека "Дубна" города Дубны.
Получается мы с ним работаем в 100 метрах друг от друга. Я думаю, что по этой причине неизбежным становится знакомство "в реале". 
Но об этом тоже позже. Хотя бы еще и потому, что Николай Михайлович не только математик, но и хороший художник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий